Воскресенье, 2025-06-29, 11:30 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
WeBMasTeR
Главная страница | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Календарь новостей
«  Март 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Начало » 2007 » Март » 10 » Autodesk Maya Unlimited 8.0
Autodesk Maya Unlimited 8.0

Стоимость Unlimited версии: $6,999

Компания Autodesk анонсировала новую версию продукта Autodesk Maya 8, всемирно известного набора инструментов для работы с трехмерной графикой. Специалисты в области дизайна, создатели спецэффектов для кинематографа и разработчики компьютерных игр используют указанный продукт для создания, анимирования и визуализации реалистичных трехмерных моделей.

Общая производительность.

* 64-битные релизы для Windows and Linux;
* Возможность управления многопоточностью (multithreading);
* Ускорение вычислений;
* Улучшено обращение к файлам;
* Улучшения в модуле Hypergraph;
* Буферизация геометрии;
* Интегрированный визуализатор mental ray 3.5.

Производительность. Благодаря новым инструментам для текстурирования и улучшениям в моделировании, в Autodesk Maya 8 повышена производительность при работе над сложными проектами, которые требуют много времени на выполнение. Это достигается благодаря таким новинкам и улучшениям:

* Новая опция переноса атрибутов полигона (Transfer Polygon Attributes);
* Новые и улучшенные инструменты, среди которых мост между полигонами (Polygon bridge); вставка нескольких петель ребер одновременно; улучшенный редактор UV;
* Возможность создавать, перемещать и масштабировать примитивы одним действием;
* Предпросмотр шейдеров mental ray, в том числе материалов и текстур, непосредственно на объектах.

Улучшения в командной работе над проектом. Autodesk Maya 8 содержит ряд улучшений, касающихся командной работы, которые способствуют более эффективному управлению данными, среди которых:

* Обмен геометрией между Maya и 3ds Max;
* Улучшения в формате FBX для лучшей интеграции между Maya и такими приложениями, как 3ds Max и MotionBuilder;
* Интеграция с Autodesk Toxik Integration (информация, заложенная в сцены Maya, может быть экспортирована в Toxik);
* Возможность визуализации в окнах проекций с использованием рендереров сторонних разработчиков, например, игровых движков.

Download 1
Download 2
Download 3
Download 4

Просмотров: 717 | Добавил: webmaster | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright by WeBMasTeR